г. Чебоксары, деловой центр "Республика"
ул. Ярославская 27, офис 603
г. Казань, ул. Пушкина 52
info@b-d21.ru
Бизнес Диалог в ИнстаграммеБизнес Диалог в YouTube Бизнес Диалог во Вконтакте Бизнес Диалог в Facebook

8-800-555-29-79 (звонок по России - бесплатный)

г. Чебоксары,  "Бизнес-плаза"
Московский проспект 17, строение 1, оф. 201, 202
г. Казань, ул. Пушкина 52

info@b-d21.ru
Бизнес Диалог в ИнстаграммеБизнес Диалог в YouTubeБизнес Диалог во ВконтактеБизнес Диалог в Facebook

 

Компания "Бизнес-диалог" совместно с Чебоксарским филиалом
Российской академии народного хозяйства и государственной службы
при Президенте РФ (г.Москва) проводит обучение бизнес-тренеров 
с выдачей диплома о профессиональной переподготовке: 270 часов,
специальность по диплому – «Менеджмент обучающих программ и тренинговых технологий»

Обучение бизнес тренеров


Бизнес-тренер – новая профессия, востребованная компаниями, ориентированными на постоянный рост и развитие своих сотрудников.

Обучение бизнес-тренеров зачастую происходит хаотично, представляет собой коллаж из разных тренингов и курсов, который специалист по обучению подбирает для себя сам по мере необходимости и востребованности знаний. 

По завершении обучения вы можете получить следующие документы о прохождении обучения:

московский диплом о праве ведения нового вида профессиональной деятельности по специальности «Менеджер образовательных программ и тренинговых технологий» (270 часов)

сертификат о прохождении обучения «Бизнес-тренер» от компании по обучению, развитию, оценке персонала «Бизнес-диалог»

У нашей программы есть 3 ключевых преимущества:

• Во-первых, это концентрированный тренинг. Вы будете получать максимум полезной информации, знаний, навыков и материалов в единицу времени — без "разглагольствований", строго по существу.

• Во-вторых, это системный тренинг. Все собранные в нем ключевые идеи и теории складываются в единую систему, дополняют друг друга и представляют вам технологию тренерской работы от А до Я.

• В-третьих, это тренинг, основанный на реальном многолетнем тренерском опыте бизнес-тренеров компании «Бизнес-диалог» и их стажировкам за рубежом и в лучших бизнес-школах России. 
Бизнес тренер обучение

Программа включает практическую отработку всех этапов тренерской работы от согласования тренинга до обсуждения его итогов; формирование профессиональных и личных компетенций бизнес-тренера. Тренинг предполагает разработку и проведение тренинга на выбранную тему каждым участником самостоятельно. 

Специальное дополнение к курсу обучения – электронный кейс с богатой подборкой материалов для профессиональной работы бизнес-тренера и полугодовое сопровождение и консультирование участников обучения.

Цель программы – подготовить специалиста по обучению персонала (бизнес-тренера) в соответствии с современными требованиями.

Участники: все, кто связан или хочет связать свою профессиональную деятельность с обучением и развитием персонала:
- начинающие и практикующие тренеры, тренинг-менеджеры, специалисты по работе с персоналом;
- руководители учебных центров, ориентированные на систематизацию имеющегося опыта и обогащение тренерских методик; руководители подразделений и ведущие специалисты, являющиеся наставниками своих подчиненных;
- специалисты, решившие изменить профессиональную направленность и связать развитие карьеры с тренерской деятельностью.


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

Профессия Бизнес-тренер. Личностные качества и профессиональная компетентность.
• Введение в профессию
• Профессиональные задачи и компетенции бизнес-тренера
• Индивидуальный стиль и эмоциональный интеллект бизнес-тренера
• Имидж бизнес-тренера

Специфика бизнес-тренинга как формы обучения.
• Особенности обучения взрослых людей
• Отличия тренинга от других форм обучения
• Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида

Разработка тренинга. 
• Предтренинговая работа
• Цели и задачи предтренинговой диагностики
• Переговоры с заказчиком. Работа с запросом. Перевод бизнес-задач в результаты тренинга.
• Роль и методы предтренинговой диагностики 
• Анализ потребностей в обучении

Проектирование бизнес-тренинга
• Структура и основные этапы бизнес-тренинга
• Модульная программа. Построение учебного модуля.
• Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений в бизнес-тренинге
• Методы обучения и формирования навыка:
- фасилитация, групповая дискуссия, ролевая игра, метафорическая деловая игра, деловая игра, кейсы, мозговой штурм, упражнение - подготовка, алгоритм проведения;
- влияние целей, задач тренинга, особенностей группы на выбор методов обучения и их очередность; роль тренера в использовании метода;
- влияние различных форм активности на групповую динамику. Планирование динамической составляющей тренинга;
• Видео и аудио-анализ в бизнес-тренинге
• Методическое обеспечение бизнес-тренинга.

Проведение бизнес-тренинга. Практикум каждого элемента тренинга.
• Фазы развития группы в тренинге. Групповая динамика
• Работа тренера на каждом этапе. Управление состояниями группы
• Инструменты тренера для управления группой
• Виды разминок
• Работа со «сложными» участниками
• Виды обратной связи, их роль в процессе обучения.
• Типология участников и методы работы с каждым типом
• Роль и позиция тренера в группах с различным типом динамики
• Параллельные процессы, происходящие на тренинге: обучение, общение, личностное развитие.

Презентация мини-тренингов участников обучения. Анализ. 

Универсальный бизнес-тренер. Как провести тренинг любой тематики. 
Проектирование тренинга свободной тематики. 
• Тренинг продаж
• Тренинг телефонных переговоров

Универсальный бизнес-тренер. Как провести тренинг любой тематики. Проектирование тренинга свободной тематики. 
• Тренинг командообразования
• Тренинг по тайм-менеджменту и личной эффективности и другие, по запросу участников. 

Документационное обеспечение тренинговой деятельности, пост-тренинговая деятельность.
• Отчетность по тренингу. Трактовка результатов
• Обсуждение результатов, динамики тренинга и спорных моментов с Заказчиком
• Оценка эффективности обучения
• Роль и виды поддерживающего обучения.

Система обучения в организации
• Место обучения в системе современной организации
• Выявление потребности в обучении в соответствии с уровнем развития организации. Ассессмент-центр в выявлении потребности в обучении.
• Уровни профессионального мастерства сотрудников
• Системный подход к организации процесса обучения в компании
• Создание концепции корпоративного обучения в компании
• Факторы, влияющие на эффективность обучения
• Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития
• Заказчики обучения в организации
• Позиционирование отдела обучения внутри компании
• Работа с внешними провайдерами тренинговых услуг
• Бюджет обучения. Виды затрат на обучение.

Аттестационное задание. Проведение тренингов участниками обучения.

Сроки обучения – 3 дня очно (по завершении очного блока выдаётся сертификат) + 2 месяца заочно (разработка и проведение своего тренинга). Проведение тренинга является выпускной аттестационной работой. 
По завершении курса выдаётся диплом о профессиональной переподготовке, дающий право работать по специальности «Менеджмент образовательных программ и тренинговых технологий» от Российской академии народного хозяйства и государствннной службы при Президенте РФ (Лицензия 90Л01 № 0008916 от 30 декабря 2015 г. рег № 4016-06)

 Видео с нашей конференции "Клиентоориентированность. Лучшие практики"
Записаться

Наши клиенты

  •  .png Power_technology3.jpg
    .jpg
  •  
    chetra_logo.jpg

    .png
  • _лого.png _2.jpg _тэц2.jpg
  • verdi.jpg .jpg _логотип.png
  • _логотип.png .jpg _хелп_логотип.png
  • .jpeg _первая_оптичекая.png
  • logo.png _стекла_логотип.png 21.jpg
  • 3.jpg .jpg partner_logo_8.jpg
  • _лого.jpg _сокровищ6.jpg 2.png
  • partner_logo_9_1.jpg
    partner_logo_1_1.jpg
    partner_logo_5_1.jpg
  • partner_logo_10_2.jpg partner_logo_3_2.jpg partner_logo_4_2.jpg
  • partner_logo_7.jpg .jpg _сушка.png
  • .jpg