г. Чебоксары, деловой центр "Республика"
ул. Ярославская 27, офис 603
г. Казань, ул. Пушкина 52
info@b-d21.ru
Бизнес Диалог в ИнстаграммеБизнес Диалог в YouTube Бизнес Диалог во Вконтакте Бизнес Диалог в Facebook

8-800-555-29-79 (звонок по России - бесплатный)

г. Чебоксары,  "Бизнес-плаза"
Московский проспект 17, строение 1, оф. 201, 202
г. Казань, ул. Пушкина 52

info@b-d21.ru
Бизнес Диалог в ИнстаграммеБизнес Диалог в YouTubeБизнес Диалог во ВконтактеБизнес Диалог в Facebook

 

Развитие персонала


Лучшие компании имеют лучший персонал. Хорошие компании имеют хороший персонал. Плохие компании имеют плохой персонал и идут по пути к своему закату. Ваша способность подобрать хороших людей для своей компании и правильно ими управлять является важнейшим аспектом на пути построения успешного бизнеса. Люди - это главное.

Ваш успех на 95% определяется людьми, которых вы ставите на ключевые позиции, но и 95% ваших неудач происходит от назначения неподходящих людей на те или иные должности. Главное правило гласит: "Нанимай медленно, а увольняй быстро". Каждый соискатель должен проходить не менее трех собеседований с самыми опытными менеджерами вашей компании. Не спешите, будьте терпеливым и последовательным, когда отбираете или отсеиваете кандидатов, внимательно рассматривайте их рекомендации. Когда вы уже взяли человека на какую-либо должность, поставьте к нему в помощь опытного сотрудника, пока новичок не освоится и не будет чувствовать себя уверенно.

В конце концов вы обязательно научитесь правильно подбирать людей на все позиции. Этот навык может стать одним из ключевых факторов вашего успеха как руководителя.

Как правило, невозможно ожидать от людей высокой эффективности, если не были хорошо подготовлены, чтобы работать на высоком уровне. Известные компании во всем мире тратят огромные деньги на оценку и подготовку персонала. Компании, находящиеся внизу, вкладывают мало денег в людей или не вкладывают совсем ничего. Компания Xerox провела исследование эффективности своих обучающих программ. Оно показало, что за каждый доллар, вложенный в обучение своих людей, фирма получает примерно 22 долл. прибыли. Компания IBM возвращает обратно 26 долл.. с каждого доллара, инвестированного в обучение персонала, Motorola получает от каждого обученного сотрудника, прошедшего обучение -  33 дол.

Сделайте свою компанию обучаемой. Лучшие 20% компаний в Америке тратят 3% и больше от своего валового дохода на обучение персонала. Сотрудники становятся более работоспособными и очень скоро с лихвой отрабатывают эти вложения. Сравните, как обстоят дела с этим в вашей компании.

Президент одной из фирм, входящих в сотню ведущих корпораций, недавно сказал: "Нашим единственным ресурсом, делающим нас конкурентоспособными, является наша способность учиться и на практике прилагать полученные знания быстрее, чем это делают конкуренты".

Наши клиенты

  •  .png Power_technology3.jpg
    .jpg
  •  
    chetra_logo.jpg

    .png
  • _лого.png _2.jpg _тэц2.jpg
  • verdi.jpg .jpg _логотип.png
  • _логотип.png .jpg _хелп_логотип.png
  • .jpeg _первая_оптичекая.png
  • logo.png _стекла_логотип.png 21.jpg
  • 3.jpg .jpg partner_logo_8.jpg
  • _лого.jpg _сокровищ6.jpg 2.png
  • partner_logo_9_1.jpg
    partner_logo_1_1.jpg
    partner_logo_5_1.jpg
  • partner_logo_10_2.jpg partner_logo_3_2.jpg partner_logo_4_2.jpg
  • partner_logo_7.jpg .jpg _сушка.png
  • .jpg