г. Чебоксары, деловой центр "Республика"
ул. Ярославская 27, офис 603
г. Казань, ул. Пушкина 52
info@b-d21.ru
Бизнес Диалог в ИнстаграммеБизнес Диалог в YouTube Бизнес Диалог во Вконтакте Бизнес Диалог в Facebook

8-800-555-29-79 (звонок по России - бесплатный)

г. Чебоксары,  "Бизнес-плаза"
Московский проспект 17, строение 1, оф. 201, 202
г. Казань, ул. Пушкина 52

info@b-d21.ru
Бизнес Диалог в ИнстаграммеБизнес Диалог в YouTubeБизнес Диалог во ВконтактеБизнес Диалог в Facebook

 

 
Формируемые навыки:
• Создавать модели компетенций для сотрудников, исходя из запроса Компании
• Проводить интервью при подборе сотрудников грамотно и эффективно
• Организовывать и разрабатывать различные варианты оценочных процедур при приёме и аттестации сотрудников
• Компетентно и объективно проводить оценку персонала, опираясь на современные методики. Использовать оценку как мотивирующий фактор
• Эффективно работать с «трудными» участниками оценочных процедур
• Разрабатывать всю необходимую документацию оценочных сессий.


Программа тренинга

Проведение интервью при подборе персонала
• Групповые, индивидуальные и панельные интервью
• Как избежать необъективности, основные ошибки интервьюера.
• Создание атмосферы для продуктивного обмена информацией
• Поведенческие вопросы, оценка STAR.
• Распознание искусственных сигналов
• Выявление потенциала личности, предпочтительной сферы деятельности
• Использование структурированных ситуационных вопросов и ролевых игр.
• Применимость вопросов биографического и стрессового интервью.

Оценка мотивации кандидата, выявление индивидуальных мотиваторов.
• Мотивационная привязка, внешние и внутренние мотивационные факторы.
• Определение мотивационной привязки в ходе интервью.
• Калибровка мотивации, невербальные компоненты.
• Проективные вопросы и методики.
• Другие средства оценки мотивационной привязки.

Построение системы оценки в Компании: цели, принципы, технологии.
• Оценка персонала в решении задач Компании. Регламентация деятельности по оценке персонала. Нормативно-правовая база оценки и аттестации.
• Модель компетенций как основание для целенаправленной и объективной оценки сотрудников.
• Методы оценки персонала.

Ассессмент-центр: разработка и проведение.
• Моделирование оценочных ситуаций и построение логистики Ассессмент-центра.
Разработка оценочных заданий и кейсов. Распределение ролей.
• Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения за поведением в процессе Ассесмент-центра.
• Работа в команде наблюдателей: как быстро и эффективно согласовать оценки.

Интервью по компетенциям.

Документация процедур подбора и оценки.
Подготовка листов наблюдения и шкалы оценки. Выделение качеств, способствующих профессиональной деятельности и затрудняющих деятельность. Подготовка результирующих документов и рекомендации по обучению и развитию специалиста.

 im8.png   im10.png
im6.png    im7.png  im9.png
 
Записаться

Наши клиенты

  •  .png Power_technology3.jpg
    .jpg
  •  
    chetra_logo.jpg

    .png
  • _лого.png _2.jpg _тэц2.jpg
  • verdi.jpg .jpg _логотип.png
  • _логотип.png .jpg _хелп_логотип.png
  • .jpeg _первая_оптичекая.png
  • logo.png _стекла_логотип.png 21.jpg
  • 3.jpg .jpg partner_logo_8.jpg
  • _лого.jpg _сокровищ6.jpg 2.png
  • partner_logo_9_1.jpg
    partner_logo_1_1.jpg
    partner_logo_5_1.jpg
  • partner_logo_10_2.jpg partner_logo_3_2.jpg partner_logo_4_2.jpg
  • partner_logo_7.jpg .jpg _сушка.png
  • .jpg