г. Чебоксары, деловой центр "Республика"
ул. Ярославская 27, офис 603
г. Казань, ул. Пушкина 52
info@b-d21.ru
Бизнес Диалог в ИнстаграммеБизнес Диалог в YouTube Бизнес Диалог во Вконтакте Бизнес Диалог в Facebook

8-800-555-29-79 (звонок по России - бесплатный)

г. Чебоксары,  "Бизнес-плаза"
Московский проспект 17, строение 1, оф. 201, 202
г. Казань, ул. Пушкина 52

info@b-d21.ru
Бизнес Диалог в ИнстаграммеБизнес Диалог в YouTubeБизнес Диалог во ВконтактеБизнес Диалог в Facebook

 


Цель обучения: увеличение совокупного объема продаж благодаря оптимизации работы сотрудников, внедрению техник эффективных продаж и стандартов безупречного клиентского сервиса.

Результаты обучения:

i.jpg Четкое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.

i.jpg Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.

i.jpg Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».

i.jpg Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.

i.jpg Навыки блестящей презентации товара.

i.jpg Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.

i.jpg Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.

i.jpg Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых коммуникаций на высоком конкурентоспособном уровне

q1.pngПрограмма 

Типология клиентов. Использование типологии клиента в процессе взаимодействия.

Блок продаж. Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника «маленького разговора»; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.
Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.


Выявление потребностей клиента: объективные и субъективные потребности или «что на самом деле покупает клиент?"
Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.


Виды обратной связи
Техники активного слушания. Барьеры восприятия.

Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента? Специфика успешной презентации. Быстрая презентация.


Работа с возражениями клиентов: всегда ли «нет» означает «нет»? Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.
Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
Завершение продажи.
Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу.
Сложные ситуации: очередь, трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
Командная работа в продажах.


Мотивация к деятельности. Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.

Формы работы: тренинговые упражнения, работа с кейсами, деловые игры, симуляции. В курсе моделируются реальные ситуации всего процесса продажи. Каждый участник имеет возможность работать именно со своим продуктом/услугой.


Обучение будет проходить по адресу:  Чебоксары, бизнес-центр "Республика", ул. Ярославская 27, офис 603

Мы ответим на все ваши вопросы по тел. (8352)374070.
Записаться


Наши клиенты

  •  .png Power_technology3.jpg
    .jpg
  •  
    chetra_logo.jpg

    .png
  • _лого.png _2.jpg _тэц2.jpg
  • verdi.jpg .jpg _логотип.png
  • _логотип.png .jpg _хелп_логотип.png
  • .jpeg _первая_оптичекая.png
  • logo.png _стекла_логотип.png 21.jpg
  • 3.jpg .jpg partner_logo_8.jpg
  • _лого.jpg _сокровищ6.jpg 2.png
  • partner_logo_9_1.jpg
    partner_logo_1_1.jpg
    partner_logo_5_1.jpg
  • partner_logo_10_2.jpg partner_logo_3_2.jpg partner_logo_4_2.jpg
  • partner_logo_7.jpg .jpg _сушка.png
  • .jpg