г. Чебоксары, деловой центр "Республика"
ул. Ярославская 27, офис 603
г. Казань, ул. Пушкина 52
info@b-d21.ru
Бизнес Диалог в ИнстаграммеБизнес Диалог в YouTube Бизнес Диалог во Вконтакте Бизнес Диалог в Facebook

8-800-555-29-79 (звонок по России - бесплатный)

г. Чебоксары,  "Бизнес-плаза"
Московский проспект 17, строение 1, оф. 201, 202
г. Казань, ул. Пушкина 52

info@b-d21.ru
Бизнес Диалог в ИнстаграммеБизнес Диалог в YouTubeБизнес Диалог во ВконтактеБизнес Диалог в Facebook

 


Для кого данная программа?

Работодатели отдают предпочтение сотрудникам, которые знают, как правильно написать деловое письмо. Это необходимо для профессионального имиджа самого работника и для поддержания авторитета всей компании.

У сотрудников, которые могут быстро и грамотно общаться в письменной форме, выше производительность труда. С ними приятно работать, а это ценится в любых сферах деятельности.

Программа


Модуль 1. Деловое письмо как особый вид вербальной коммуникации.

Модуль 2. Общие требования к деловому письму. Официально-деловой стиль как функциональный стиль современного русского языка. ГОСТ и эволюция требований к структуре и содержанию письменных коммуникаций. Типичные ошибки в официально- деловых документах иих редактирование (смысловаяизбыточность, некорректное употребление лексических единиц, падежные формы, склонение фамилий, пунктуация и др.)

Модуль  3. Структурные элементы и оформление текста делового обращения. Принцип «KISS».

Модуль  4. Смысловая насыщенность делового письма. «Эффект края». Тональность и эмоциональное содержание. Выразительность и невыразительность фраз как критерий успешности коммуникации. Принцип «Внимание - Интерес - Просьба - Действие». Магические формулировки эффективного воздействия.

Модуль  5. Виды деловых писем и их структурные особенности. Информационное письмо. Письмо-предложение. Письмо-просьба. Коммерческое предложение. Элементы выразительности и эффективность рекламного текста. Благодарственное письмо и др. Ответы на деловые письма. Деловой этикет в переписке.

Модуль 6. «Трудные письма». Необходимость передатьнегативное содержание в позитивном ключе.Приём «Избегание отрицания». Особенности негативных писем (отказов, претензий, писем с «плохими новостями». Приемы, позволяющие смягчить негатив, избежать конфронтации, сохранить конструктивные отношения с читателем

Модуль  7. Внешнее оформление и форматирование письма - шрифт, поля, разбиение на абзацы, маркированные списки, заголовки, подчеркивания и т.п. Приемы, вызывающие у читателя позитивный настрой и желание прочесть текст до конца. Передача сложной информации (больших объемов цифр, описаний процедур и т.п.), способы ее визуализации с помощью схем, диаграмм, графиков.

Модуль 8. Национально-культурные особенности деловых писем.

Модуль  9. Анализ примеров и «антипримеров» деловых писем. Шаблоны и ситуативные формулировки.

Наши клиенты

  •  .png Power_technology3.jpg
    .jpg
  •  
    chetra_logo.jpg

    .png
  • _лого.png _2.jpg _тэц2.jpg
  • verdi.jpg .jpg _логотип.png
  • _логотип.png .jpg _хелп_логотип.png
  • .jpeg _первая_оптичекая.png
  • logo.png _стекла_логотип.png 21.jpg
  • 3.jpg .jpg partner_logo_8.jpg
  • _лого.jpg _сокровищ6.jpg 2.png
  • partner_logo_9_1.jpg
    partner_logo_1_1.jpg
    partner_logo_5_1.jpg
  • partner_logo_10_2.jpg partner_logo_3_2.jpg partner_logo_4_2.jpg
  • partner_logo_7.jpg .jpg _сушка.png
  • .jpg