г. Чебоксары, деловой центр "Республика"
ул. Ярославская 27, офис 603
г. Казань, ул. Пушкина 52
info@b-d21.ru
Бизнес Диалог в ИнстаграммеБизнес Диалог в YouTube Бизнес Диалог во Вконтакте Бизнес Диалог в Facebook

8-800-555-29-79 (звонок по России - бесплатный)

г. Чебоксары,  "Бизнес-плаза"
Московский проспект 17, строение 1, оф. 201, 202
г. Казань, ул. Пушкина 52

info@b-d21.ru
Бизнес Диалог в ИнстаграммеБизнес Диалог в YouTubeБизнес Диалог во ВконтактеБизнес Диалог в Facebook

 

Цель: увеличение совокупного объема продаж благодаря оптимизации работы сотрудников, внедрению стандартов безупречного клиентского сервиса, речевых алгоритмов поведения. Тренинг полностью построен на постановке навыков через проработку на уровне «памяти тела», без лекционно-теоретической части.

Формирование уверенных навыков налаживания контакта, выявления потребности, презентации лучшего для Клиента варианта позволяют операторам не изобретать велосипед снова и снова, а эффективно пользоваться усвоенными техниками и речевыми модулями.

Результаты обучения:

•  Четкое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности.
•  Умение налаживать контакт, формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой развития потребностей при помощи вопросов.
•  Умение переводить характеристики предложения в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы».
•  Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
•  Навыки блестящей презентации услуги.
•  Владение алгоритмом работы с рекламациями и претензиями.
•  Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
•  Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых коммуникаций на высоком конкурентоспособном уровне



Программа тренинга:

• Структура телефонных переговоров

• Стандарты телефонной коммуникации. Основные этапы телефонных переговоров

• Подготовка к переговорам:постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой

• Учимся чувствовать собеседника на расстоянии

• Психологические составляющие успешного делового общения. Управление эмоциями: своими и своего собеседника

• Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке

• Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнером
           
• Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника «маленького разговора»; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания. Работа со «скрытыми сигналами».

• Типология клиентов. Использование типологии клиента в процессе взаимодействия.

• Предложение дополнительной услуги или товара. Выявление потребностей клиента: объективные и субъективные потребности или «что на самом деле покупает клиент?”

• Виды субъективных потребностей и как их учитывать при взаимодействии с клиентом.

• Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.

• Техники активного слушания. Барьеры восприятия.

• Специфика успешной презентации. Быстрая презентация.

• Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.

• Способы предъявления цены. Как психологически «уменьшить» цену.

• Работа с возражениями клиентов:

• Всегда ли «нет» означает «нет»? Истинные и ложные возражения.

• Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения.

• Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.

• Заключение сделки. Завершение переговоров о продаже услуги:

• Отработка навыков завершения переговоров. Позитивное подведение итогов.


• Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее.

• Поддержание и развитие отношений с перспективными клиентами.

• Выстраивание отношений с корпоративными клиентами.

• Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.


Формы работы: тренинговые упражнения, работа с кейсами, деловые игры, симуляции. В курсе моделируются реальные ситуации всего процесса продажи. Все участники работают именно со своим продуктом.




Записаться

Наши клиенты

  •  .png Power_technology3.jpg
    .jpg
  •  
    chetra_logo.jpg

    .png
  • _лого.png _2.jpg _тэц2.jpg
  • verdi.jpg .jpg _логотип.png
  • _логотип.png .jpg _хелп_логотип.png
  • .jpeg _первая_оптичекая.png
  • logo.png _стекла_логотип.png 21.jpg
  • 3.jpg .jpg partner_logo_8.jpg
  • _лого.jpg _сокровищ6.jpg 2.png
  • partner_logo_9_1.jpg
    partner_logo_1_1.jpg
    partner_logo_5_1.jpg
  • partner_logo_10_2.jpg partner_logo_3_2.jpg partner_logo_4_2.jpg
  • partner_logo_7.jpg .jpg _сушка.png
  • .jpg