г. Чебоксары, деловой центр "Республика"
ул. Ярославская 27, офис 603
г. Казань, ул. Пушкина 52
info@b-d21.ru
Бизнес Диалог в ИнстаграммеБизнес Диалог в YouTube Бизнес Диалог во Вконтакте Бизнес Диалог в Facebook

8-800-555-29-79 (звонок по России - бесплатный)

г. Чебоксары,  "Бизнес-плаза"
Московский проспект 17, строение 1, оф. 201, 202
г. Казань, ул. Пушкина 52

info@b-d21.ru
Бизнес Диалог в ИнстаграммеБизнес Диалог в YouTubeБизнес Диалог во ВконтактеБизнес Диалог в Facebook

 

Мы будем рады ответить на Ваш вопрос по телефону (8352) 37-40-70 или в предложенной форме обратной связи:

Задать вопрос

Представляем ответы на наиболее часто задаваемые нам вопросы:

 

Зачем обучать сотрудников?

Конечно, сотрудников можно не обучать. Пусть они работают, пользуясь знаниями, полученными десять-пятнадцать лет назад. А если этих знаний им недостаточно для эффективного результата - просто увольнять и искать новых, более профессиональных и уже обученных. Однако подбор персонала – это всегда более дорогостоящий процесс, чем обучение имеющегося штата. Кроме того, в условиях, когда Ваши конкуренты своих сотрудников обучают – это даёт им преимущество - клиент сегодня требовательный, кроме грамотного взаимодействия, он ждёт и высокого уровня корпоративного сервиса, который прививается сотрудникам в процессе обучения.

Как проходит тренинг? Все садятся в круг и говорят о своих проблемах?

Судя по всему, Вы приводите пример психологического тренинга. Наша компания не проводит психологические, психотерапевтические группы и тренинги личностного роста. Мы специализируемся на обучающих семинарах, тренингах, курсах. Они направлены на освоение навыков и формирование их как умений и компетенций. Например, менеджер по работе с клиентами хорошо отвечает на входящие телефонные звонки, но не хочет осуществлять «холодные звонки», т.к. боится реакции собеседников. В ходе обучения он осваивает техники установления контакта, выявления потребностей, презентации, работы с возражениями, пробует их на практике, анализирует и совершенствует, благодаря чему процесс общения с «холодным» клиентом в рабочих ситуациях ему становится простым и понятным, барьер данного вида деятельности исчезает.

Можете ли вы заранее определить, что сотрудник умеет хорошо, а чему ему необходимо учиться, чтобы не тратить время и деньги на обучение всех и всему?

В начале каждого курса, в зависимости от тематики, проводится диагностика участников – либо в формате «тайного покупателя/посетителя/позвонившего», либо в формате ролевых заданий в начале тренинга. Таким образом выявляются те ошибки и неумения, которые из раза в раз мешают сотруднику достигать высоких результатов. Это, как правило, неумение наладить контакт, эффективно координировать конфликтную ситуацию, выявить или сформировать потребности клиента. Часто сотрудники ждут от клиента «правильного» для них поведения, а когда клиент этим ожиданиям не соответствует – срабатывает барьер в общении с ним.

Выявить потребность в обучении можно и у всего коллектива сотрудников – в этом случае нами применяется технология «Ассессмент – центр», когда за короткий промежуток времени группа более чем из 30 сотрудников проходит оценку компетенций, на каждого участника составляется индивидуальный профиль личности с указанием его сильных сторон и «зон роста» с разработкой плана развития.

В чём разница между корпоративным обучением и сборными тренингами?

При корпоративном обучении учебный курс специализируется под сферу деятельности Заказчика. С участниками прорабатываются их рабочие ситуации, речевые скрипты и алгоритмы поведения составляются именно для этой компании. В ходе обучения не расходуется время на проработку упражнений с другими участниками, таким образом, обучение проходит интенсивнее и за более короткий срок.

Сколько стоит обучение?

Обучение в открытых (сборных) тренингах стоит от 1500 р.за 1 участника, в зависимости от программы, её длительности, методического обеспечения и раздаточного материала. Уточнить стоимость можно в разделе «Расписание».

Стоимость корпоративного обучения обговаривается отдельно, она зависит от количества участников, длительности программы, места проведения. Как правило, это сумма от 15 тысяч за группу до 10 человек.

Большое количество участников (одновременно более 50 человек) обучаются нами в группах по 15-20 человек, в этом случае с ними работают 3-5 тренеров одновременно.

Как за 1-2 дня можно успеть научиться новым навыкам работы?

Для формата интенсивного тренингового обучения 1-2 дня – это 10-20 учебных часов. За это время можно освоить и отработать 4-5 учебных модулей. Тренинговое обучение почти полностью – активное, в виде ролевых заданий, индивидуальных упражнений, групповой работы. Вы прорабатываете умения, пробуя и исправляя навык, анализируя его, доводя до совершенства с помощью бизнес-тренера и других участников, которые в виде обратной связи дают Вам ценную информацию, взгляд со стороны. Сам тренинг кажется лёгким и непринуждённым – никаких лекций и контрольных работ, однако объём усвоенного материала в разы превышает результаты привычных видов обучения, т.к. формируется навык – на уровне его осознания и поведенческой проработки.

Какие документы об обучении вы выдаете? 

На программах до 24 учебных часов слушатели получают сертификат о прохождении курса от компании «Бизнес-диалог». Программы свыше 24 часов мы проводим совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, слушатели получают сертификат от нашей компании, удостоверение о повышении квалификации государственного образца от РАНХиГС (г. Москва) или диплом о праве ведения нового вида профессиональной деятельности.

Как проходит корпоративное обучение?

1.       Процесс обучения начинается с согласования с руководителем, сотрудники которого будут обучаться, целей и акцентов курса. Бизнес-тренер определяет вместе с заказчиком, какие проблемные моменты в работе коллектива он видит, что, на его взгляд, необходимо сформировать как навык. После этого составляется программа тренинга.

2.       Участникам тренинга высылаются предтренинговые анкеты с вопросами, диагностирующими компетентностный уровень.

3.       В день тренинга участники к 9.00 приезжают в офис, тренинг проходит с 3-4 перерывами на кофе-брейк (входят в стоимость) и перерывом на обед (самостоятельно, рядом кафе «Парус»). Обучение проходит в форме ролевых заданий, мини-лекций, работы в малых группах, разбора кейсов, просмотра видео-сюжетов, анализа аудио-файлов и др.

4.       По результатам тренинга, если был запрос от Заказчика, составляется отчёт, содержащий описание динамики тренинга, сильных и слабых сторон участников, рекомендаций по дальнейшему процессу работы с персоналом (мотивация, развитие, ротация, и др.)
Тренинги

Наши клиенты

  •  .png Power_technology3.jpg
    .jpg
  •  
    chetra_logo.jpg

    .png
  • _лого.png _2.jpg _тэц2.jpg
  • verdi.jpg .jpg _логотип.png
  • _логотип.png .jpg _хелп_логотип.png
  • .jpeg _первая_оптичекая.png
  • logo.png _стекла_логотип.png 21.jpg
  • 3.jpg .jpg partner_logo_8.jpg
  • _лого.jpg _сокровищ6.jpg 2.png
  • partner_logo_9_1.jpg
    partner_logo_1_1.jpg
    partner_logo_5_1.jpg
  • partner_logo_10_2.jpg partner_logo_3_2.jpg partner_logo_4_2.jpg
  • partner_logo_7.jpg .jpg _сушка.png
  • .jpg